06
қаңтар
2021
Кружки
В настоящее время, когда весь мир вступил в эпоху компьютеров и информационных технологий, особенно большое значение приобретает способность быстро и разумно разбираться в огромном объеме информации, умение анализировать её и делать логические выводы. Очень большую роль в формировании логического и системного мышления играют шахматы. Занятия шахматами способствуют повышению уровня интеллектуального развития детей, умения концентрировать внимание на решение задач в условиях ограниченного времени, анализировать возникающие ситуации и делать выводы, воспитывает целеустремлённость, терпение и характер.
В средней школе №6 г.Тараз в 2020-2021 учебном году функционирует 44 внутришкольных кружка, но одним из наиболее любимых кружков для обучающихся является шахматный клуб «Белая ладья», который имеет физкультурно-спортивное направление. Руководитель шахматного клуба Байсалбаев А.М.- учитель физической культуры, энтузиаст и творческий человек. На занятиях с учащимися педагог ставит задачи не только обучить игре в шахматы, а как говорит Алишер Мамырбекович: «Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление детей , способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ученик, обучающийся этой игре, становится собранее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах». Именно этому он учит на своих занятиях, воспитывает настоящую личность, готовую к любым жизненным ситуациям.
В средней школе №6 г.Тараз в 2020-2021 учебном году функционирует 44 внутришкольных кружка, но одним из наиболее любимых кружков для обучающихся является шахматный клуб «Белая ладья», который имеет физкультурно-спортивное направление. Руководитель шахматного клуба Байсалбаев А.М.- учитель физической культуры, энтузиаст и творческий человек. На занятиях с учащимися педагог ставит задачи не только обучить игре в шахматы, а как говорит Алишер Мамырбекович: «Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление детей , способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ученик, обучающийся этой игре, становится собранее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах». Именно этому он учит на своих занятиях, воспитывает настоящую личность, готовую к любым жизненным ситуациям.